Как и в предыдущие годы, SCHAUMANN заняла 1-ое место в десятке лучших компаний на немецком рынке продуктов, оборудования и услуг для животноводства в рейтинге DLG-Imagebarometer (имидж-барометр DLG).
Это еще раз доказывает, что доверие фермеров к инновациям и компетентности SCHAUMANN остается неизменным. Успех SCHAUMANN базируется на непрерывном и целенаправленном создании инновационных продуктов, многогранном ноу-хау на всех этапах производства кормов и кормовых добавок для животных, а также на компетентном и индивидуальном сопровождении клиентов.
Имидж-барометр DLG, проведенный компанией Kleffmann Group в сентябре 2016 года, представляет собой телефонный опрос более 700 фермеров Германии. Маркетологи спрашивали фермеров, какие компании они считают лучшими и инновационными по различным направлениям, при этом никаких названий компаний в качестве вариантов ответа не предлагалось. Участники могли назвать до пяти компаний, в зависимости от категории. Рассчитанный бренд-индекс рынка включал в себя четыре показателя:
‒ узнаваемость торговой марки (бренда) на рынке,
‒ лояльность к торговой марке,
‒ эффективность бренда,
‒ имидж торговой марки.
Каждый показатель оценивался максимум по 25 баллов. В итоге та или иная компания могла набрать в сумме 100 баллов. Стоит отметить, что компания SCHAUMANN на протяжении не менее 15 последних лет остается в лидерах рейтинга
Воспользуйтесь преимуществом сотрудничества с лидером отрасли и Вы!