Как и в предыдущие годы, в 2015 году фирма Шауманн (Schaumann) заняла первое место в рейтинге DLG-Imagebarometer в категории предприятий обслуживающих животноводство (корма, кормовые добавки и другие продукты для животных).
В связи с введенными в 2014 году изменениями метода подсчета результатов и исключением в этом году фармацевтических компаний из данных опроса произошел сдвиг в областях «Кормовые средства» и «Средства производства» (для животных). Неизменным остается доверие фермеров к инновациям и компетентности фирмы «Шауманн». Фирма «Шауманн» смогла улучшить свой рейтинг по всем показателям и занимает в настоящий момент ведущие позиции в секторе средних и крупных предприятий.
Набрав 51 пункт, «Шауманн» уверенно располагается в рейтинге перед компаниями «Райффайзен» (47 пунктов) и «Агравис» (45 пунктов).
Успешный результат «Шауманн» основывается на непрерывном и целенаправленном развитии программы инновационных продуктов, многогранном ноу-хау на всех этапах производства кормов для животных, а также на компетентном и индивидуальном сопровождении клиентов.
Имидж-барометр DLG 2015 охватывает данные телефонного опроса более 700 фермеров из панели DLG, проведенного компанией КЛЕФФМАННГРУП в августе и сентябре 2015 г. Маркетологи задавали участникам опроса открытые вопросы, не выдавая названий компаний. Рассчитанный брэнд-индекс включает в себя четыре показателя:
Все четыре индекса оценивались таким образом, чтобы по каждому показателю можно было получить максимально 25 пунктов, а в общей сумме максимально 100 пунктов.
Воспользуйтесь преимуществом сотрудничества с лидером отрасли и Вы!